Archer Constant Party © 2010

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Archer Constant Party © 2010 » Флуд, игры, приколы. » Vopros tebe <CONVERS>


Vopros tebe <CONVERS>

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Можно-ли, как-то переустоновить Windows Xp, что-бы драйвера остались?)

И вобще как правильнее будет её переустоновить с проблемой 2 раза сталкивался винду 1 раз переустонавливал винду :) такчто опыта мало
Вобщем проблема такова очень долго грузится комп тормозит, л2 для прогрузки 10-15 мин нуна вобще ВИРУСЫ

0

2

хм... разбить в биосе диск на 2 части скачать антивирус промо версию ( самое быстрое и надежное нод обнови его проверь и все) 1 диск систем сделай гигов на 10 под винду на 2 слей все что тебе дорого и то что ты будешь качать хуй знает сколько линейч гигобайты музыки мувов и т д проверить файлы которые ты не сатрешь при переустановке ))

-покупаешь мульти загрузачный диск забиваешь диск допустим С на котором будет твоя винда до упора ну примерно 9гб из 10гб )
ибо диск с виндой фарматнуть проблемно - перезагружаешь комп (в дисководе сразу диск) он те выдает установку до загрузки винды - ты выбираешь свой забитый диск он те пишет как хотите фарматнуть и в какую систему переписать диск нажимаешь полное форматирование лучше в систему FAT32
Дальше вся херня куча перезагрузок и т д =)
Драва ты не оставишь однозначно - если у тебя нету установочных файлов которые ты мог бы скинуть на тот диск который при переустановке мы трогать не будем xD

Переустановка винды процесс очень простой труднее после переустановки восстановить все програмки драва кодеки и т д...
А да по молодости перед переустановкой винды не записал параметры провайдера IP и т д потом долго мучался...
Так что открываешь сетевое окружение и нна листок записываешь все IP протоколы и прочие заполняемые цифарки а то потом без инета останешься.